четверг, 25 декабря 2014 г.

Академия 3Steam

Привет! 

Свой первый блог я создавала методом «тыка», выискивая в интернете разрозненную информацию,  и в результате наделала много ошибок.

Как-то, просматривая в интернете родственные блоги, я наткнулась на статью об Академии 3Steam. Почитав и посмотрев ролики, я  немедленно зарегистрировалась на первый семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет».


Начав учиться, я поняла, что вытянула «счастливый билет».  Я узнала много полезной  и ценной информации и уже на второй неделе обучения создала свой новый блог.

В Академии работают настоящие профессионалы своего дела,  которые делятся своими навыками, знаниями и опытом.  Уроки даются легко, благодаря подробным объяснениям, любой вопрос  можно  быстро решить с помощью модератора или чата.  С нетерпением жду каждого нового домашнего задания, просто хочется  учиться, учиться и учиться.  А еще я записалась на курс  «Графический конструктор» и   получила подарки от Академии.  И это еще не все,  у Академии много  всяких полезностей, которыми хочется овладеть.  

Передо мной открываются новые возможности, о которых я раньше не подозревала.   У меня появилась уверенность в себе, теперь я знаю, что у меня все получится.  

Хотите узнать больше? Обращайтесь ко мне и я вам дам ссылку на этот замечательный курс. Я уверена, что вы не пожалеете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий