пятница, 10 апреля 2015 г.

Все будет хорошо

«Я уверена, что человек – творец своей судьбы, своей жизни. Мы сами можем запрограммировать себя на успех, удачу, процветание» - говорит Наталья Правдина – автор популярных книг по позитивной психологии, признанный мастер Фэн-шуй.

Недовольство, раздражение и особенно гнев подавлять не надо. Гнев надо выплеснуть: поворчать, заняться какой-нибудь физической работой, поплакать, наконец. Но ни в коем случае не в подушку! Лучше рыдать в ванной, где негативную энергию сразу можно смыть проточной водой.


Женщинам надо помнить: ссориться с мужчинами очень вредно для здоровья. Одна из ведущих гинекологов рассказала мне, что если у женщины проблемы в половой сфере, значит, у нее  накопилась обида и злость на мужа или всех мужчин. Но когда она изменяет свое отношение к мужчинам, болезнь исчезает. Поэтому я советую родителям не кричать на маленьких девочек и не ругать их.

От сложных жизненных ситуаций никто не застрахован. Поэтому, каждый день, открывая гдаза, говорите: «С каждым днем и во всем моя жизнь становится лучше и лучше». Задайте себе позитивную программу и верьте, что все будет хорошо.

Когда вас посещают тревожные мысли, ничего страшного в этом нет. Можно применять аффирмацию: «Я сама и все члены моей семьи находятся в полной безопасности». Повторяйте ее несколько раз, и вы почувствуете, что все проходит.

Мастера рекомендуют: если вы поступили против совести, если вы обидели близких людей, но при этом осознали и страдаете от этого, нужно провести очистительную медитацию, погрузиться в себя, сказать: «Да, я совершил нехороший поступок, но я прощаю себя  и обещаю, что больше этого не совершу». Можно сходить в церковь, покаяться, свечку поставить.

О человеке, который вам сильно насолил, говорите только положительное: «чтобы он был здоров» или «чтоб ему всегда было хорошо и денег побольше». Таким образом, вы полностью реабилитируете себя в глазах подсознания, и вам будут ниспосланы только Добро, Деньги, Здоровье и т.д.

Не зацикливайтесь на неприятностях: из всего можно делать оптимистические выводы. «Стрела, попавшая в цель, - это результат сотен стрел, пролетевших мимо», - гласит восточная мудрость. Знайте, ничто плохое не может войти в вашу жизнь, если вы не обратите на это внимание.

Счастливы вы или нет – это только ваш выбор. Вы можете видеть прекрасную розу, полную жизни, свежести и аромата. А можете заметить лишь шипы – все дело в точке зрения, которую вы выбираете сами.

Источник: спецвыпуск журнала «Экстрасенс» июнь 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий