четверг, 8 января 2015 г.

Мои первые шаги к успеху

А начиналась моя история так: обладая знаниями компьютерной грамотности на уровне «чайника», мне захотелось узнать больше, чтобы научиться вести бизнес в интернете. Передо мной встала непростая задача: как и где получить необходимые знания? На просторах интернета очень много всякой разрозненной информации, порой противоречивой, и меня это не устраивало. Хотелось получить действительно профессиональное обучение.

И вот как-то в одном из блогов я наткнулась на сообщение о наборе курса в Академию 3Steam. Посмотрев ролик, я сказала себе – «Это то, что мне нужно!». И немедленно записалась на первый семестр «Технология построения дохода в сети Интернет».


Уже с первых уроков я поняла, что не прогадала, я узнала много нового и интересного. Я создала свой блог и начала делать первые шаги в создании видеороликов.

Ну а какие у меня планы на будущее?  Я продолжу обучение, чтобы применить на практике знания, полученные в Академии и начать профессионально и грамотно вести свой бизнес в интернете. 

Посмотрите мой первый видеоролик, созданный в программе Movie Maker.  А если хотите узнать больше,  обращайтесь ко мне и я дам вам ссылку на этот замечательный курс. Я уверена, вы не пожалеете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий