пятница, 13 марта 2015 г.

Счастливые привычки

«Если вы хотите быть здоровыми, богатыми и мудрыми, следуйте законам счастья, о которых я вам расскажу, и меняйте свою жизнь» -утверждает  Марси Шимофф – известный специалист в области счастья, которая вдохновила миллионы людей по всему миру на бесконечные возможности.

Много лет назад мой наставник Джек Кенфилд научил меня простой формуле: С+О=Р  (События + Отношение = Результат). Счастливые люди контролируют события своей жизни. Если они не могут изменить события, они меняют своё отношение к ним.

Следуя модели поведения жертвы, мы привлекаем к себе одни и те же ситуации. Мы можем изменить энергию жертвы, притягивающую старые проблемы. Однажды я поехала на семинар, где руководитель установил правило: каждый раз, когда я и мои товарищи вели себя как жертвы, то есть обвиняли кого-либо, извинялись, жаловались на судьбу, предавались жалости к себе или жестоко обращались с самими собой,- мы должны были класть два доллара в специальную корзину…


Когда я опаздывала, я винила очередь за завтраком – это стоило мне два доллара, Когда я жаловалась на то, что мёрзну, я выкладывала еще два доллара. Обвинения, стыд и жалобы так укоренились в моей жизни, что я «производила» их бессознательно, автоматически. Я провела целый день, опустошая мой кошелек, но два доллара – это была маленькая цена за то, что я узнала, как часто играю роль жертвы.

Я советую вам попытаться в течение недели проделать это упражнение. Ваше осознание проблемы принесет вам пользу,  оно будет постоянно  давать вам четкие сигналы «переключаться» на привычки, поддерживающие «счастье без причины».

Скажите свое «спасибо» судьбе. То, за что вы благодарите судьбу, приумножается. Если вы цените счастье и любовь, которые уже существуют в вашей жизни, вы приобретете их еще больше.

Не забывайте прощать. Я поняла, что можно только себе причинить боль, испытывая злобу и тая обиду. Прощение – это всего лишь акт самоисцеления и самообретения  жизненной энергии.  Когда я перестала думать о том, приносят ли другие люди мне счастье и идут ли навстречу моим интересам, и начала думать о том, что сделает их счастливее, я стала видеть все в другом цвете. Я понимала, что они сражались в своих собственных героических битвах и старались пробивать свою дорогу в жизни, и я полюбила их всем сердцем.

У нас в голове рождается около  60000 мыслей в день. Все было бы не так плохо, если бы не статистика: 80% мыслей человека носят негативный характер. Чтобы негативные мысли не погубили нас, нам надо поверить в удивительный факт – наши мысли не всегда правдивы. Это принципиально новая идея, которая может изменить наше будущее.
НЕ ВЕРЬТЕ  ВСЕМУ, О ЧЕМ ДУМАЕТЕ!

Источник: спецвыпуск журнала «Экстрасенс» июнь 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий